Ferrari 512S Modulo, 1970

Концепт впервые показали на женевском автосалоне в 1970 году. Многие не находили ничего общего с обычным 512S, ведь дизайн автомобиля сильно отличался от оригинала. За него отвечал молодой итальянский дизайнер Паоло Мартин, работавший в то время в бюро Pininfarina. Отметим, что это был первый самостоятельный проект Паоло. В будущем итальянец работал над Peugeot 104, Triumph Spitfire и Rolls-Royce Camargue. За 50 лет автомобиль был удостоен 22 дизайнерских наград.
Шоу-кар, построенный на шасси гоночной машины с одноименным названием и оснащенный V12 мощностью 560 лошадиных сил, мог развивать скорость 354 км/ч. Изначально Modulo мог ездить только вперёд-назад, но позже его полностью доработали, и он был сертифицирован для обычных дорог.
В 2014 году владелец автомобильной компании SCG Джеймс Гликенхаус приобрёл Modulo. На момент покупки машина находилась в плаченном состоянии, но вскоре бизнесмен восстановил машину, потратив на это немалую сумму. Уже 2018 Гликенхаус появился на улицах за рулём своего эксклюзивного Ferrari, чем смог порадовать общественность.

